Сегодня, многие web-студии, в начале работы по созданию сайта, предлагают заполнить так называемый "бриф", который при более детальном рассмотрении являться обыкновенным списком вопросов - т.е. вопросником или анкетой.
Сайт Глоссарий.ru приводит такие значения этих терминов:
Бриф - краткая письменная форма согласительного порядка между рекламодателем и рекламистом, в которой прописываются основные параметры будущей рекламной кампании.
Анкета - составляемый аналитиками опросный лист со списком вопросов, ответы на которые позволяют провести экономическое, социологическое обследование, изучить общественное мнение. Анкета самостоятельно заполняется опрашиваемым по указанным в ней правилам.
Если принять во внимание, что предмет исследования - это новый сайт, то понятие "анкета" можно изменить следующим образом:
Анкета на создание сайта - опросный лист со списком вопросов, ответы на которые позволяют получить необходимые данные для составления технического задания (ТЗ) на разработку сайта. Анкета самостоятельно заполняется опрашиваемым по указанным в ней правилам.
Мое мнение - нужно вещи называть своими именами, ведь сайт это не рекламная компания.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий