четверг, 19 марта 2009 г.

Что такое "бриф"?

Сегодня, многие web-студии, в начале работы по созданию сайта, предлагают заполнить так называемый "бриф", который при более детальном рассмотрении являться обыкновенным списком вопросов - т.е. вопросником или анкетой.

Сайт Глоссарий.ru приводит такие значения этих терминов:

Бриф - краткая письменная форма согласительного порядка между рекламодателем и рекламистом, в которой прописываются основные параметры будущей рекламной кампании.

Анкета - составляемый аналитиками опросный лист со списком вопросов, ответы на которые позволяют провести экономическое, социологическое обследование, изучить общественное мнение. Анкета самостоятельно заполняется опрашиваемым по указанным в ней правилам.

Если принять во внимание, что предмет исследования - это новый сайт, то понятие "анкета" можно изменить следующим образом:

Анкета на создание сайта - опросный лист со списком вопросов, ответы на которые позволяют получить необходимые данные для составления технического задания (ТЗ) на разработку сайта. Анкета самостоятельно заполняется опрашиваемым по указанным в ней правилам.

Мое мнение - нужно вещи называть своими именами, ведь сайт это не рекламная компания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий